1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Поведение Прадо при диагональном вывешивании колес.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dovlet, 24 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Dovlet

    Dovlet Читатель Участник

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем!
    Подскажите пожалуйста как должен вести себя Прадо при диагональном вывешивании колес, при условии отсутствия на автомобиле блокировки дифф-лов задней оси и анти-буксовочной системы. Прадо будет буксовать свободным колесом или будет продолжать свое движение дальше как ни в чем не бывало?
    Спасибо за ответы.
     
  2. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Буксовать будет колесом(колёсами), у которого(которых) сцепление с покрытием самое слабое.
    Буквально вчера мой друг на своём арабчике 2.7 на целине нашёл ямку задним левым колесом, и получил диагональное вывешивание. Пришлось дёргать верёвкой.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2009
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    А он пробовал поставить раздатку на Ll и заблокировать межосевой?</P>
     
  4. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    пробовал, не помогло. Ведь блокируется-то межосевик, а если по одному колесу на оси буксует, то поступательного движения не получится - вся энергия вращения будет передаваться на свободные колёса.
     
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Брат пытался разверуться, сдал задом, а левое заднее колесо в ямку - бух! и ни вперёд, ни назад. Подкопали, веточек наложили под колёса, а потом всё равно - на галстук.
     

    Вложения:

    • DSC01133.jpg
      DSC01133.jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      57
  6. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    На вашей фотографии нет диагонального вывешивания, и если в данном случае не помогла включенная межосевая блокировка, то скорее всего машина хорошо так села на бак, он у нас большой и висит низко.
    При диагональном вывешивании советую грамотно пользоваться ручником, этим создавая имитацию задней блокировки. А мне еще лсдишный мост помогает.
     
  7. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    а можно отсюда поподробней.
     
  8. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Про бак - не уверен, спорить не буду. Но, на снимке не видно - снимала супруга, было самое что ни на есть диагонольное вывешивание. А про ручник - идея неплохая, но ручник жалко - это раз, ручник хорошо использовать с моторами послабей(в плане крутящего момента).
    Да и мой прадикус рядом был - это два.
     
  9. Тигра

    Тигра Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    студент, однако)))
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так а как ручником то пользоваться я не понял((((
     
  10. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    В момент вывешивания диагонального,когда одно колесо вращается свободно нужно немного подтянуть ручник,чтобы поджались колеса ,тогда есть шанс выйти из такой ситуации
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    почему одно колесо? я думал, что диагоналка это когда два колеса по диагонали буксуют, иначе если одно, то должно хватать межосеаой блокировки в этом случае имхо.
     
  12. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
     
  13. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На карьере, при спуске, вывесилось одно колесо. Ваще ничего не включал. Дал газку,что то затрищало (думаю какая то электронная система включилась) и машина без проблем поехала дальше. Народ, кот видел это сказал, что три колеса крутились, а вывешенное нет.
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Ну так у 4-х литровок же наверняка есть антибукс, чем не иммитация блокировок ))
     
  15. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В том то и дело что это имитация, в лёгкой ямочке на дороге помогает, а если сел немного поглубже в снег, то уже нет. Колеса крутятся по одному спереди и сзади и привет. Она конечно пищит трещит старается, но до жесткой блокировки системе далеко.
     
  16. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    т.е. в этом случае паджеро4 ведет себя гораздо лучше из-за наличия заднего диффа ???
     
  17. Saw Prado

    Saw Prado Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Адрес:
    Нижневартовск (Россия)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Трудно сказать как поведет себя другая машина, ведь ситуация уже не будет точно такой же "в одну реку нельзя войти дважды", но мне кажется что при наличии механической блокировки шансов все же больше.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Официалы, козлы, не могут объяснить тойоте, что на российском рынке востребована эта опция - "задний дифф-лок", чтобы те поставляли правильную комплектацию ))
     
  19. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    когда можно и нужно включать межосевой диф ???
     
  20. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    лед, глубокий снег, сильная грязь, там где просто фулл-тайма недостаточно, имхо.
     

Поделиться этой страницей