120 Прадо 120й-что взять-3л дизель или 4л бензин?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем RUSS, 10 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Серёг форсунка на дизеля в Харькове НОВАЯ 8.т.р и выхаживают они 200т.км минимум, а при нормальном топливе и больше гораздо. Читать статистику в России по дизелям пока нет возможности т.к. 99% дизелей ввезённых в РФ с територий других государств имеют корректировку одометра т.е. скручен пробег. По этому читая некоторые отзывы владельцев Прадо с дизельным мотором мы можем сделать неправильные выводы по надёжности дизельного ДВС. Из своего опыта скажу что дизель выхаживает уж точно не меньше чем бензин 4.0. и в умелых руках проблем с ним нет. Так что давай не будем приплюсовывать возможные неполадки мотора к расходу топлива на дизельном моторе.
     
  2. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав накрываються они от нашей соляры быстро,а перед тем как накрыться происходит такая херня:" едеш на трассе,выходиш на обгон,а он сцуко начинает регинерацию в этот момент ,загорается чек и пропадает тяга ".Потом начинается процесс вырезания этого фильтра и прошивка мозгов,стоит это удовольствие 500 зеленых рублей.До этого он тебе мозг выносит ,пока поймеш что это он сцуко тебя имеет.
     
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Не вопрос вечная тема,спорить ужо надоело.Все молчу и просто наблюдаю:closed:
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    А ведь автор, просто спросил, что ему лучше взять...
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну вот ему просто и описали все прелести одного и второго варианта авто. "После прочитанного автор пропал и решил ездить на метро" :-D
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Можно внести 5копеек своих. У меня это второй дизель,до этого был ТД27,на Атласе.Простой и надёжный как 2 TR.на праде. Если о пробеге на дизеле,то максимально я проезжал на 80ти литровом баке 1050км почти,тошня 90км,при поездке на юг. Это даже 2TR не сможет. По части ремонта,скажу так. Почему вы уважаемые бензинщики сравниваете ремонт предкамерного впрыска(в который тоже с паяльником в гараже не полезешь).со стоимостью CR ремонта дизеля??!! Тогда уж и сравнивайте с D4 инжектором! или GDI мицубы..почти одинаково будет по стоимости с дизелем! Катализатор умирает в масть на любом нашем бензине..форсунки от конденсата и песка в бензине мрут как мухи по осени..рампы..насосы не дай бог "высохнут"..ой ну да о чем вы говорите..ай.сейчас отдышусь,проглочу.допишу!!!
     
  7. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Что там дышать? Зачем описывать какие то движки от каких то машин? Вопрос посмотри! 120й что взять? Ответ очевиден -4л. бензин! Дизелей тупо живых нет!
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Я не в советы вмешивался,а в дискуссию про надежность,экономичность и ремонтопригодность,наконец. почитайте посты....
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +1 Наши ряды растут...так их зажигальщиков...заклевали меня.....:kepka:
     
  10. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Читаю и улыбаюсь,с прошлого года не "воевали" трактористы с зажигальщиками!
    Похоже VIRUS прав,хозяин темы видать теперь на метро или на лыжах катается!
    Кстати,случайно ни у кого нет статистики продаж Прадиков с разными ДВС к примеру с 2010года?! Просто любопытно! Наверное в Москве и обл больше бензинок,в Тульской обл дизельных 150-ок явно больше!
    Дим,а нельзя ли у нашего дружественного дилера узнать статистику продаж 150-х,ну просто ради любопытства! Врядли это секретная информация!
    Друзья,я конечно знаю что вопрос здесь стоит про 120-ого,просто хочется понять, что народ любит больше когда приобретает новый Прадо!
    Очевидно же что все официальные 120-ки в России были только бензинками!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  11. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вы меня покорно извините, но именно в "советы" Дискуссия в другой теме...

    Тысячу раз извиняюсь, но уважаемый канцлер-супер-модератор, пора бы всю эту полемику в дискуссию бензин-дизель определить! В других темках Вы бысро ориентируетесь, а тут видать за живое хватанули...:kepka:

    А я автору сразу сказал.... такие вопросы просто так задавать не стоит... больное это место у всех прадоводов.
     
  12. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Блин,таким образом напрашивается идея в правилах форума запретить создание тем и сообщений (для новичков) типа "что лучше,бензин или дизель" или "арабы и другие"
    Шутка конечно!:)
     
  13. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Ну епенрый балет,накуя? Я зарекался,держался и тут сцуко.:draka::duel:
    1.Слава Дойче и другие клубни проживающие в этом регионе ездят на хорошей соляре. Остальная часть Многоуважаемых клубней даж не видели такой чудо солярки которая не замерзает при-15(это я уже преувеличиваю (о температуре замерзания)) по поводу зимней,летней
    2.Сколько ответов этой теме и сколько в других(я о статистике) http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=937&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4711&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=876&page=23&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
    Через год статистики о дизелях 150 добавиться еще страниц 300.
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=5951&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC
    Это мизерный обзор о тракторах на сайте.
    3.Так это еще нет прадиков с евро 5 дизелей,то еще тем 500 добавиться.
    И после всего этого,дизель рулит?
    Бенз 4 л. это прадо,все остальное............... гы 2.7 тож не совсем,но Прадо.
    ЗЫ Ответ тракториста 18 диз.машин.+ одна зажигалка Любимой Жены =19.
     
  14. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    не хотел вмешиваться,но с крайним аргументом согласен на сто %.Что бы сделать вывод,достаточно пробежать по форуму и посмотреть,сколько тем "спасите-помогите" у КэДэшеников. Был владельцем дизельного,пересел на бензинового,свой выбор сделал и сплю спокойно и по барабану,какая саляра и какое время года,тепло светло и мухи не кусают.По поводу "лямды" Витьке "Вирусу" привет,уже три года лежат в гараже на полке -2шт,как посмотрю так вспоминаю.Мож кому надо отдам за то что брал 3950руб за один :yes: Дизельный только новый,Б/У можно брать один, у Славы "Немца",всё остальное лотерея это про TLC150,а в шкуре 120 вообще одни дрова,это ответ,для того кто эту замуту поднял :smoke:
     
  15. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    что за юношеский максимализм?
    поаккуратней с выражениями, молодой человек
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Попрошу не трогать 2.7 ,отличный мотор ,и поверь ,я им и 4.0вытягивал с такого ОВНА ,и ниче!!!!!! Так что 2.7 рулит !!!!!
     
  17. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Vovan1,в своём регионе я никогда не запариваюсь летняя солярка или зимняя! Заправляюсь не с трактора дяди Вани,а только на ТНК и Лукойл(у них порядок,зимой-зимняя,летом-летняя)! Антигель, который год вожу в багажнике запечатанный,зимой добавляю только Кастрол-ТДА(для профилактики) и ниразу не замерз,хотя машина ночует на улице! Предпускового подогревателя нет! В прошлом году без проблем заводился 120-й при -28С, в этом году 150-й при -20-24С(ни у меня одного).
    Здесь есть люди,которые любят дизеля,есть которые любят арабов и покупают эти машины потому,что они хотят покупать именно эти машины!
    Может ты не понял,но я имел ввиду статистику покупок новых Прадо 150,т.е. соотношение купленных дизелей и бензинок. Лично мне интересен опыт эксплуатации не пригнанных из Европы авто,с неизвестными пробегами,а приобретенных здесь, котрые сновья эксплуатируются в российских условиях и на российском топливе! И когда к именно этим авто добавится ещё тем 500,тогда и будем делать выводы хорош дизельный Прадо или плох. А пока,я бы не спешил с выводами! Кстати,я уверен что про бензиновые 4.0 тоже ещё не все темы добавлены,но это же не значит что он не совсем то!
    Я бы может и хотел согласиться что настоящий Прадо-это только 4л,а остальные не совсем,но никогда с этим не соглашусь!
    Всё вышесказанное написал без всяких амбиций,криков души и притензий!
    Всем удачной эксплуатации!!!;)
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Виталяс, вы меня не правильно понимаете(не только меня).Вопрос бензин или дизель,чисто психологический.Я не знаю ни одного бензинщика,"зажигалочника",который бы утром в -30 шел на стоянку к машине,думал о том заведеться иль нет?А 99,99% процентов дизелистов об этом думают и вы в том числе.Ни одному "зажигальщику" в голову не прийдет возиить с собой какие то гели, ,антиприсадки и т.д,а у любого дизелиста"тракториста"это (зимой) не отемлемая часть авто.
    Теперь о статистике завезенных диз и бенз.Согласен она поменяется,статистика будет говорить о продажах(завезенных ди) в пользу 150 диз.Давайте рассмотрим статистику по темам на нашем сайте о дизелях 120 и бензинках 120.Здесь статистика далеко не в пользу диз 120(по завозам тож).Теперь о 150 (статистике),сегодня говорить о том плохой хороший диз на 150 нет возможности,машине всего 2 года и положить тоетовский дизель за 2 года(надо быть мастером)?Давайте поговорим о статистике года через два и я более чем уверен,что она опять будет не на стороне дизеля.Тогда любители дизеля будут говорить,что у нас соляра плохая и ............. все плохо у дизеля.
    ЗЫ:Одно с чем согласен,первый владелец(дизеля) экономит,а все последующие только тратят.Хотя всю экономию первого владельца съедает ,потеря стоимости.
    Купив авто за более 2 лямов,думать о заведеться не заведеться ,100% не для меня и могих других клубней.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2013
  19. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    как бы там ни было, а спрос на прадо-тракторы не падает-с этим не поспоришь
    да и по годам в цене меньше теряют
     
  20. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен не теряют(пока), сегодня евро 3(старые не современные дизеля).Прадо 150 это евро 3,есть отдельные экземпляры(очень мало и в основном европейские),"заточенные" под евро 4( с сажевым,саоочищающемся фльтром).Почему в соседней теме и написал,что много будет вопросов(по ним).Не дай бог у нас появиться прадо и не только с евро 4(настоящим) ,а с евро 5 ,то вообще и 100 км на нашей соляре не проедит..:kepka:
     

Поделиться этой страницей