120 Прадо 120й-что взять-3л дизель или 4л бензин?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем RUSS, 10 дек 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 8)

  1. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +1 за бензин,в идеале 4л.
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Соляра зло
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Ща придут трактористы и надают вам по соплям!:yes::)
    Хотя вы правы! У меня сейчас и бензин (газ) и дизель,бензин рулит!:kepka:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если новый авто с дизельным ДВС и качественное ДТ, то рулит дизель.....так можно сказать про 150Прадо, а найти Прадо120 на данный момент в хорошем состоянии с дизелем не представляется возможным....

    Отсюда все споры.......и суждения о том что дизель зло......нам приходиться судить по укатанным авто....со скрученными пробегами......после нескольких лет эксплуатации новых дизельных авто , будем спорить и рассуждать....а так разговор ни о чем.....

    Ген, попадись тебе твой кореец дизель новым или с реальным пробегом( а зная реальный пробег ты его может быть и не купил) и будь у Вас в Ставрополье хорошее ДТ, возможно и мнение было бы другое..

    У меня тоже и бензин(Субару) и дизель(3-ий дизель), и я не скажу так принципиально что лучше.....везде есть плюсы и минусы....
    Просто бензин позволяет расслабиться, а дизель просит быть во внимании, а когда у нас(в России) качество ДТ войдет в норму, то и дизель позволит расслабиться...

    Звонил на неделе брат с Германии, ездит всю жизнь на дизелях, сейчас у него Прадо120 с дизелем, так вот у них сейчас в Германии ОФИЦИАЛЬНО по закону(все *елки-палки* экономят и за экологию боряться) на АЗС в летнее ДТ ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляют 30% Био Дизеля(ДТ из рапса,банановых шкурок и т.д.).....и писец все дизелисты и сервисы за голову схватились (авто не тянет, чуть похолодало и все густеет, ТПА приходиться промывать и т.д.)..... но не кто не кричит что дизеля зло...все понимают причину происходящего...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  5. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Вот и тракторист подтвердил, - хочешь не напрягаться - бери бензин (лучше 4,0), если есть желание "напрягаться", бери дизель....
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Брал 3 года назад б/у дизель в Германии, пробег по России уже 100'000 км. Ни разу не напрягался, ни одной проблемы с дизелем, сэкономил кучу денег на топливе, при желании продам сегодня же вечером за те же деньги, что и купил (чтобы умудрится быстро продать бензин нужно значительно занижать цену).

    Ни с кем не спорю (давно зарекся на эту тему), ни на что не агитирую, просто поделился опытом эксплуатации.
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    4.0-хорош вопросов нет, но если пробеги большие, а финансы не позволяют прокормить его или просто не хочешь быть спонсором АЗС, бери ДИЗЕЛЯ-лей ДТ ТНК или Лукойл и не напрягайся вообще. Если пробег не большой в год то бери 4.0. он приятнее, плавнее и динамичнее дизеля.
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Аргументируй! А то опять двадцать пять,всё сводится к какой то мнимой экономии на топливе. Я на газе от вашей экономии камня на камне не оставлю!:yes::bye:
    А вот куча тем с проблемами дизельными на этом форуме это факт.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ген, ты как то последнее время агрессивно настроен по поводу моих высказываний, моего ИМХО(а может мне это только кажется) ...да ладно
    ...постараюсь объяснить:

    Если брать во внимание экономию топлива, что для меня не самое важное, то:
    Экономия топлива имеет место при больших пробегах, это давно доказанный факт.....

    Аргументирую:
    1)Прадо-это что???? Внедорожник.....или нет???
    2)Если вдруг Прадо это внедорожник, то для чего он предназначен?????
    3)Если для движения вне дорог, то ему нужна мощность при маленьких оборотах колен. вала, а это--- крутящий момент;
    4)Крутящий момент у бензина и дизеля сравнивать будем??????
    5)Внедорожник ездит там где АЗС практически нет и поэтому экономия топлива при дальних расстояниях имеет место(запас хода увеличивается).....

    Отсюда вывод ИМХО: ВНЕДОРОЖНИК, если его использовать хоть на 30% по назначению....должен быть дизельным.......

    Тяжелое, мощное авто(а я Прадо считаю именно таким) не может быть бензиновым по определению....
    А кто и как позиционирует своего Прадика(прогулочный авто, шоссейный и т.п.), тут дело каждого....


    А то что много тем про проблемы дизеля, так это из за того что они нам убитыми достаются...и мы с ними мучаемся...а достаются они нам убитыми т.к. б/у берем с ооогромными пробегами(о которых ни кто не говорит при продаже).................На бензинках что приходят к нам таких пробегов нет...вот и кажеться что они надежнее.....

    Адекватно судить о надежности ДВС будет возможность когда люди будут ездить с новья и делать выводы.....
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  10. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    По-поводу трудностей с продажей 4л. согласен 100%, сам продавал. Долго. Хотя фактически продал тоже за туже цену, потерял на допоборудовании, но если учесть амортизацию, то на то и вышло. Продал за те же деньги, что и купил, а откатал 2 года.
    Экономия это хорошо, вот только ценник на ДТ уже 32 руб. за литр!!!!!
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Слав, что то ты мнительным стал! Ни какое агрессии в твой адрес даже и не предполагался.
    По существу вопроса. Твои 5 пунктов сводятся к одному-дяга на бездорожъе.
    Ну так на минуточку на 4 литровом движке крутящий момент не маленький, а если в купе с пониженной то даже с большим запасом! Лично не раз проверял! По запасу хода- не смешите меня! Посчитай,что больше бак соляры или бак бензина+ 80 литров газа?
    Ну и руку положа на сердце, какие бы мы не были охеренными джиперами, мы много времени проводим на обычных дорогах, а тут динамика, эластичность, мощность,безопасность и т. д. За 4л. Бензин! Прибавив сюда экономичность газа( что на дизель не поставить) победа во всех номинациях!!!! Вуаль!!!
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    На счет дальности для бензинового 4.0 -(и потому что бензин не внедорожник по определению) то скажу что на бензиновом моем АРАБЕ 4.0- стояло два заводских бака по 90 литров ,и проблем на дальность не возникало 1500 лехко , и по эксплуатации бензин можно использовать и в жару ,и в лютый холод ,а дизельку солярочку просто какую и не зальешь-факт !
    У меня были дизеля ,экономия факт неоспоримый,если в частоте (бензин-дизель) Но дизеля считаю более капризными ! АКБ-всгда должен быть супер,свечи накала супер,да исажевый фильтр может выкинуть фортель)))!За дизельком более серьезный подход нужен ,и тут бензинка выигрывает !
    Я соглашусь что хорошая машина-новая машина !Мы больше пользуем вторичный рынок ,но опять же бензинки может и подешевле ,но опять же и меньше ломаются !
    Вобщем вывод такой =НА ВКУС И НА ЦВЕТ ВСЕ ФЛАМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ=!Каждому свое !!!!Делайте выбор сами !
     
  13. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Скоро 7 лет как на тракторе-претензий нет.
    Шумноват малость, но это дело привычки.........
    Но как же все наперебой хвалят бензинку-начинаешь репу чесать, может тоже пересесть? :smoke:
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    у нас прады без сажевых фильтров, мы ж не европа с евро5.
     
  15. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав ,мож у вас с вашей солярой и кайф,но не дай бог хоть одной форсунке накрыться,то вся ваша экономия уходит туда........... не смотри .что гешкин ответ,я как пример и гешу поддерживаю.

    Однозначно бензинка класс,а все остальное от ....
    ЗЫ Бензик(Зажигалка ) рулит всегда и в любых температурных условиях. .
    Согласен всегда и везде
    Костя и слава богу,что япы пока не придумали сажевый фильтр.Мля я на автобусе почувствовал,что это за хрень(Мож для экологии и гут).Самый" кайф" когда он начинает очищаться на обгоне(ВО ...все они дыры имелись с ихней экологией).
    ЗЫ:С Этими евро4-5 ,во все возможные отверстия(во все дыхательные и пихательные) я бы с удовольствием их...................... (знал бы,кого).Извените за эмоции,но с нашей солярой ,эксплуатировать авто заточенное под евро 4-5 самоубийство.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Серега, все они придумали уже давно. В Европе продаются 150-ки с сажевым фильтром.
     
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А Наши все гонят прадики из европы уже без сажевых фильтров !))))))) Да Костя ????
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    В смысле? У ОД прадо с евро4 и без фильтра, у арабов вообще евро3, а в европе уже года три как евро5, там новые дизеля без фильтра не продаются.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не работает толком у нас газ при сильных минусах...

    Разговор не идет про дополнительные баки разговор идет про запас хода на одном баке(литре) топлива, я могу полный прадик канистрами с топливом загрузить, но это не та суть
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А какая проблема в сажевом фильтре??? Время от времени происходит самостоятельная его очистка(регенереция)...чем Вас то это напрягает....делать то ничего не надо...все само собой...

    Сто раз зарекался не вступать в дебаты "Дизель-Бензин"........опять не удержался.....
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013

Поделиться этой страницей