Подскажите как должна подкачиваься пневма. Завожу авто - подкачивает, глушу или останавливаюсь - спускает. На морозе Бывает подкачка. Это нормальный режим работы?
Если собственный вес внушительный, то будет спускать при каждом выходе из машины, соответственно подкачивать при посадке.
Я думаю, что дело не в собственном весе, это у неё алгоритм работы такой - выключаешь зажигание, она спускает, чтобы выходить/выгружать было легче, заводишь - подкачивает до нормального уровня. Ведь если я один в машине, двигатель не глушу и выхожу она качать не начинает, а если выключу зажигание - через некоторое время спускает. Все верно, кроме одного момента - если Вы просто останавливаетесь, не глуша двигатель, спускать ничего не должно! На морозе время подкачки увеличивается - это нормально.
Дима, нет там никакого алгоритма, есть датчики высоты 2шт. Если у тебя не вес балерины, при выходе,- машина поднимается, датчики это считывают и воздух стравливается. Чем пневма и хороша, что при любой загрузке машина ровно стоит.
Плюс, если еще загружаете серьезный груз, даже не глуша двигатель, начнет подкачивать, доводить до нормального уровня.
Саш, дык всё ты говоришь правильно, я просто немного не про то речь веду: Пневма в рабочем положении N. Остановился, заглушил двигатель. Выходишь или сидишь в салоне - неважно, через какое-то время она автоматически опускается. Заводишь потом машину, неважно сел ты в неё или ходишь рядом снег счищаешь - она автоматом накачивается. Так что алгоритм есть. И именно про это, как я понял, вопрос у топикстартера и был. P.S. Худеть, один хер, нужно, а то и пневма не выдержит)))
Ребяты! Все верно! И вес у меня не маленький - где-то 102 кг. Но если не глушу двигло и выхожу из машины, то она спускать начинает. Получается так и должно быть?