Прадо 150 Power Heat и расход топлива

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Prod67, 24 янв 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Владельцам дизелей 150х и обладателям кнопки POWER HIT вопрос...
    Как сия приблуда влияет на расход топлива. То что она греет (и хорошо греет) это понятно. Но вот заметил после нескольких дней путешествия по пробкам, что расход-то уже 15,5 литра((( Кто что замечал? Какие наблюдения?
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Power Hit и расход топлива

    После последнего обнуления искатал где-то 4-5 баков солярки!
    Сейчас показывает 10.7л.
    Езда практически без пробок,город/трасса приблизительно пополам.
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Re: Power Hit и расход топлива

    Конечно влияет.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Power Hit и расход топлива

    Михаил, а как ты думаешь: увеличение оборотов ДВС и увеличение нагрузки на ДВС т.к. включается вязкостной подогреватель...как влияет на расход ДТ??????
    Все верно, расход топлива увеличивается....
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Power Hit и расход топлива

    Сама функция POWER HEAT ничего не греет, ее активация увеличивает обороты холодного двигателя (чтобы он быстрее нагрелся и не остывал в пробках) и активна она до достижения двигателем определенной температуры при условии ненажатой педали газа и селектора АКПП в положении P или N. Я, например, зимой её вообще не выключаю. Естественно, что расход топлива при её активации увеличивается.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Power Hit и расход топлива

    Не согласен...

    Еще при включении этой кнопки включается вязкостной подогреватель через электромуфту.
    Вязкостной подогреватель стоит справа сверху на ДВС на его валу электромуфта(как на компрессоре кондиционера), к нему подходят две трубки, ремень привода .

    Вязкостный подогреватель антифриза установлен на всех дизельных Прадо120,150,LC100 и LC200 в комплектациях для Европы и России...

    Вот его фото...
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот что про нее пишут:
    POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

    Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

    1. Вязкостный нагреватель

    Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

    Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

    По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

    2. Усилитель

    Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

    3. Электронный блок управления двигателем

    Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

    При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
    Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
    При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
    При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
    Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
     
    • Нравится Нравится x 3
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
  7. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Re: Power Hit и расход топлива

    Согласен, был неправ... Ничего не знал про подогреватель... Век живи, век учись. Спасибо, Слава.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2013
  8. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Power Hit и расход топлива

    Именно power hit еще и греет. Так в инструкции написано.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Все верно Слава говорит, Power Heat с вязкостным подогрвателем, а есть прадо с кнопкой Idle Up, вот там только повышаются прогревочные обороты.
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    [​IMG]

    Ну на всякий случай. Обе системы сразу.
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Power Hit и расход топлива

    Я понимаю конечно да. Но хотел выяснить насколько. Ибо 16 литров на 100 км многовато для дизеля, но потом вспомнил, что и чип стоит и пробки. Нормально, я понимаю. НА трассе проверил - сразу 8-9л стало.
     
  12. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    интересно, каков срок службы силиконовой жидкости в подогревателе?
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни где такой информации не находил, встречал 20-и летние авто...все работает...
     
  14. Den 77025

    Den 77025 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 май 2015
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    prado 150
    прошу прощения , такой вопрос , я правильно понимаю что зимой енту кнопачку можно нажать и кататься смело , что система сама когда надо выключит когда надо включит ее
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    С осени, по весну. Как нажал так и не трогаю. Автоматика сама разбирается.
     
  16. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    у меня такая кнопка была еще на ПРАДО 95 98г.в. из Чехии. расход увеличивает, но по моим оценкам на 1-1.5 л.
    А если учесть что зимой прогревать надо дольше, или "еле теплом" движке ехать некоторе время и т.п.-сколько это
    в литрах на сотню вылезти.
    А на сколько расход увеличится по снегу и гололеду с пробуксовками...
    Так что можно сказать что все относительно))))
     
  17. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    а если у прадо присутствуют обе этих копки idle up и power heat ,в какой последовательности ими пользоваться ?
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Как хочешь. Здесь следующий момент.

    idle up - просто поднимает обороты.
    power heat - запускает котел догревателя.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если есть обе кнопки, то тогда у вас есть три уровня дополнительного подогрева: 1 - включением только кнопки idle up повысить обороты двигателя; 2- включением только кнопки power heat включить вязкостный подогреватель; 3- включением обоих кнопок включить вязкостный подогреватель на повышенных оборотах...:good:
     
  20. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    А котел догревателя и вяскостный подогреватель это случаем не разные вещи? На некоторых моделях прадо завод ставит котел типа" вэбасто" но не активирует его отдав это на откуп дилерам в качесте опции.
    а power heat - запускает котел догревателя??? тогда понятно что ничего не понятно )))..
     

Поделиться этой страницей