Прадо 150 Раздатка и блокировки на Прадо150

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ZheludkovPavel, 2 мар 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Сразу скажу что мануал и спец книжонку читал про ездъбу по бездорожью.........
    Катался в выходные по сугробам на даче. Включил понижайку L4, блокировку....... Ездил, ездил, снег греб, греб. Когда устал, - выключил блокировку, поставил селектор КП в N, переключил на H4, и х...й нанэ. Понимаю,....в книжке написато, что надо проехать. Проехал метров 50, - все тоже самое, не выключаеца. Еще раз переключил в L4 на N, мляха и тут такой скрежет пошел, мама-негорюй. Секунды 3-4 был этот звук. Я моментовморе обратно на H4 снова переключил. Перестало как уже и сказал секунды через 3, но не выключилось. Тронулся, - переключилась КП в скоростной режим. А...чуть не забыл, обороты при манипуляциях были минимальны.
    Что это? После пробовал еще раз включал, выключал, - все ровно, штатно. Может снег намерз где? Что именно в техническом плане может издавать такие звуки в КП, шлицевые сопряжения какие-нить?
    Что могет случиться негативного от этого?
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
  2. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Паша, я то же решил погонять по снегу как то, погонял... а после на мойку, потом заметил что КПП в положение "Р" плохо переключается, так сказать с усиилием, пзвонил за советом Славе Дойче сказал что там тросик идет в желобке его перехватывает... Заглянул под машинку, там снежок ледок на защитах, кинул в гараже пушку тепловую на 30 минут... все оттаяло и прадос побежал. и КПП как надо теперь
    Но! Это внедорожник? Про такой глюк как у тебя не слышал, но замечал что не с первого раза отключаются блокировки и понриженные
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Все верно и нормально...а бывает как у Паши....здесь нет криминала......в раздаточной коробке НЕТ синхронизаторов, поэтому иногда включение и выключение пониженной происходит не сразу(иногда и больше чем 50 метров надо проехать, вперед и назад пару раз и рулем из стороны в сторону покачать), а иногда это еще сопровождается треском шестерен..
    Паша не паникуй...............................:yes::yes::yes:
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Треск возможен если у тебя АКПП была включена на "D" или "R" в момент включения или выключения понижайки. Привод на раздетке электрический возможно что шестерня из зацепа не выходила вот и не отключалась. А ты маленько проехал и не перевёл АКПП в селектор "N" вот и шестерня крутилась. Других объяснений не найду.
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Нифига..... может до конца недовключилась система, вот и все. Нормально все в общем думаю. Спасибо что успокоили. Кстати на 120-ом иногда не включалась понижайка (точнее 1 раз, потом догнал), - рычаг натыкался на скрежет шестерен. В этом случае не подождал пока обороты не упали до минимума....(на нейтрали все делал).... Я прав? Или может на пригорке стоял, шестерни в зацеп не вошли, потому? В целом после этого включал всегда только когда на "N" полностью остановилась машина (в смысле после включения нейтрали), и обороты упали..
     
  6. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Проблемы Прадо-150.

    У меня вот такой вопрос.
    Когда включаю понижайку, на панели загораются 3 иконки и появляется периодический зумер..
    Что за зумер и что он означает??
    Сразу скажу что блокировку дифа и понижайку включаю строго на нейтрали.
    Хоть пока мне это и не надо но для себя проверяю все функции, для того что бы знать что можно ждать от авто...
     
  7. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Проблемы Прадо-150.

    У меня вот такой вопрос.
    Когда включаю понижайку, на панели загораются 3 иконки и появляется периодический зумер..
    Что за зумер и что он означает??
    Сразу скажу что блокировку дифа и понижайку включаю строго на нейтрали.
    Хоть пока мне это и не надо но для себя проверяю все функции, для того что бы знать что можно ждать от авто...
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Не совсем понятно почему вопрос попал в "Проблемы Прадо-150"???

    Разве здесь есть какая то проблема???Вроде как, по Вашему описанию) все нормально работает и Вы правильно включаете...

    В связи с этим вопрос:
    Какие иконки загораются????(опишите или сфотографируйте);

    Зуммер как напоминание о включенном пониженном ряде, для забывчивых...
     
  9. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Иконки о блокировке межосевого дифа, отключенный VSA и 4lo.
    Меня больше волновал зумер. Если он для забывчивых то вопрос отпадает сам по себе.
    Спасибо за инфу.:kepka:
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Если все эти иконки ГОРЯТ,а не мигают, то все ОК.

    Все верно и логично у Вас работает, не мешайте работать Новому авто...удачной эксплуатации:kepka:

    НА будующие: Мигание иконок указывает на неисправность в той или иной системе...
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
  11. mik828

    mik828 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Адрес:
    Кемерово
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    Prado-150
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Насчет мигания мне известно.. беспокоил лишь зумер.
     
  12. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Парни,а подскажите такую весчшь:на нейтралке включаю понижайку и блокир дифф.Если сначала диф заблокировать, а потом понижайку включить-то дифференциал не блокируется!!!А наоборот(сначала блокир,а потом понижен) все ок.так должно быть??? И потом ,если независимо как включить пониж, то надпись 4lo мигает,а не горит. А как должно быть? Уж простите за такие вопросы,но прадос трофейный, а прежний хозяин не одного мануала не оставил....
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Я думаю речь идет про Прадо 150???

    Если речь идет про блокировку дифференциала заднего моста , то он блокируется только на пониженной передаче, т.е. сначала включается пониженная, потом можно заблокировать дифференциал заднего моста.
    Без пониженной диф.заднего моста НЕ блокируется


    Пониженная передача включается строго на остановленном авто при нейтральной передаче, мигание лампочки говорит о НЕ включении пониженного ряда.

    Бывает такое что пониженная сразу не включается(шестерни не зашли в зацепление), тогда надо тронуться и тихо начать движение....и все включится и лампочка из "мигающего" режима перейдет в "горящий" режим, Так же бывает и при выключении, пониженная сразу не выключается , чуть тронулся и проехал(можно взад-перед) и все выключилось...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  14. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Речь о 150м. У мну блокировка ток меж осевого присутствует(комплектация элеганс).пониженный ряд включается,чувствуется по машине.но 4lo все равно мигает.и зуммер писчит.но про зуммер я знаю шо он для забывчатых...
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Сразу все надо уточнять, тогда должно быть так:
    Межосевой диф. блокируется НЕ зависимо от того включена пониженная передача или нет, т.е. межосевой диф. должен блокироваться как на повышенной так и на пониженной.



    КАк Вы чувствете, что пониженный ряд включился?????
     
  16. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    Re: Проблемы Прадо-150.

    А вы что не чувствуете? У Вас неужели авто едет одинаково, что на пониженном ряде,что на повышенной? Я чувствую по замедлению, да и по оборотам двигателя видно же, что скорость уменьшилась, а тяги добавилось.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Проблемы Прадо-150.

    Я все чувствую, и что Вы описываете тоже правильно, чувствительно

    Значит все включается(а может недовключается), а если включается значить мигать не должно....должно ..гореть...значит ищите косяк по электрооборудованию.....
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
  18. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    После визита на мойку, все прошло. Заработало в штатном режиме.Вот ток зуммер вообще замолчал. Будем пытаться искать причину в электрике...
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рад Что все само, собой отремонтировалось....

    Только Вам помогла не мойка, а тепло

    Иногда бывает замерзает конденсат в Исполнительном механизме(сервоприводе) включения пониженной передачи, НАХОДИТЬСЯ НА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ....
    Найдите теплый гараж и на ночь туда авто...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  20. Эскимос

    Эскимос Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    ТLC 150,3.0,2011
    Да я просил снизу(где пороги) особенно чательно обстрелять. А то намерзало там,аж фонарики подсветки почти не светили.Вот мойщики и постарались...подозреваю,может контакт какой окислился
     

Поделиться этой страницей