Стоял на перекрёстке на красный, мартышка на фокусе въехала, сейчас надо бампер менять ну и естественно красить. Вот собсна по этой теме и вопрос. Подъёхал в одну контору там локальный ремонт по американской технологии они сначала взялись, цену назначили гуманную, но как узнали что, перламутр отказались. Спецы с кузовного Тойота центр спрашивают а как будем подбирать цвет, в цвет кузова или переднего бампера. Тут есть одна особенность, краска на металле и пластике лежит по-разному и поэтому отличается. Вот они и задают вопрос. В другом Тойота центре говорят, что надо подбирать под цвет переднего бампера. А в третий ни как дозвониться не могу. Кто что думает по этому вопросу, под что красить? И тут ещё одна интересная деталь, когда выбирал цвет при покупке авто в Тойота - центр, консультировался сможете подобрать перламутр если что, так как он наименее ремонтопригоден. В ответ «да не вопрос, подберём в лучшем виде!!!» а сейчас говорят, если специалист при продаже посмотрит, то всё равно определит, что бампер крашенный. И ещё один вопрос. Я ни то что не специалист…, а вообще не могу отличить где крашенное где нет. Так вот как с ними грамотно построить общение , что бы они качественно провели работу и самое главное попали в цвет ну насколько это конечно возможно.
Работать с перламутром могут не все, причины: 1)Нет грамотного колориста; 2)Не все системы подбора красок могут точно подобрать перламутр(ввиду отсутствия компонентов и формул); 3)Не все системы по подбору красок имеют краски на водной основе...поэтому подбирают перл на нитро основе....а оттенки на воде и нитро... получаются сооовсем разные.. Спецы ответили все верно..одна и та же краска на металле и пластмассе дает разные оттенки... Если надо красить только бампер(новый бампер целиком) и если у них грамотный коллорист пусть подбирает по бамперу(твоему сломанному) и тест(контрольный напыл) делают по пластмассе(бамперу).. Если будут ремонтировать твой бампер и красить, то краску пусть подбирают по бамперу и красят "переходом" Если все работы сделают грамотно и аккуратно ни кто ни чего не заметит при продаже....т.к. бампер это отдельная деталь
А что ли при продаже не надо рассказать новому владельцу обо всех косяках и особенностях приобретаемого им авто? Я такой вопрос задаю потому что ни один из моих бывших авто не ушел на сторону, доставались другу, коллеге, шурину, свату, брату, сыну, другу сына и т. п. ... Естественно, историю авто либо и так знали, либо рассказывал как есть, зачем скрывать то... И чужому челу буду продавать так же сделаю...
Не вижу ни чего криминального если был заменен бампер на авто и все работы выполнены качественно...и зачем про это рассказывать??????, вот если действительно с авто что то было серьезное, то да... умалчивать не стоит...
Дойче, добрый день.Спасибо за ответ, но ещё побеспокою. Да именно так и хочу сделать, покрасить новый бампер. Но они видимо будут просить снять и отдать им бампер для подбора.Потому-что под кузов они просят лючёк от бензобака. Под бампер видимо попросят бампер а ездить без него больно уж не эстетично. Хотя я им говорил с удивлением "как мол так, разве не достаточно просто снять спектрометром образец сломанного бампера и отпустить меня с миром а потм пригласить для приёмки". А можно поподробнее, что значит тест(контрольный напыл)? И ещё, всё же как проверить Тойоту после выполненной работы? Сам то не владею...
Для подбора краски можно снять любую деталь с бампера ,например крышку с сопел омывателя фар, или отрезать кусок от сломанного бампера, или снять задний брызговик там есть кусочек окрашенный краской авто.... Открою Вам страшную тайну...спектрометр ДООООрогое удовольствие и практически ни у кого его нет, подбор идет по образцам и формулам.. Котрольный тест, это когда подобранной краской окрашивают кусочек подобного материала и сравнивают визуально с оригиналом под разным освещением Подведите к авто ни чего не знающего о ремонте человека и спросите какая деталь красилась если определит значит краска подобрана не очень.......как вариант А так то на пальцах и не объяснит..... тут опыт нужен....
Спасибо, уважаемый!Буду держать в курсе, может мой опыт кому пригодится. Хм, да вот ещё, жду результатов начисления суммы по ОСАГО от нигосстраха, там в районе 57 т.р. выкатывает по расчёту Тойота -центр, но видимо придётся досуживать сумму, они в лучшем случае половину дадут.Хотя приняли документы без вопросов, овца на фокусе была полностью виновата, вивдимо по телефону разговаривала известное дело, курочят стоячие машины.А в конторе которая занимается локальным ремонтом (взялись бы если не перламутр) 7100 руб. объявили.Разница ощутимая)))!!! Дойче, успехов и с наступившим!
Обязательно держи в курсе событий у меня,кстати, тоже Белый перламутр 070 Когда я красил рейлинги и решетку радиатора, то у нас в Салехарде мне так и не смогли подобрать мою краску(подбирали системой Спец Хейкер), я отправлял в Тюмень к ОФам заглушку с переднего бампера с омывателя фар,там подобрали один в один...... В Вашей локации(Екатеринбург) таких проблем быть не должно.... А если краску подобрать в другом месте, а делать там где локалкой занимаются...не вариант...??????