120 Прадо Двигатель 1KD-FTV

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 30 мар 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

  1. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Уважаемый Дойче, а можно ли по косвенным или каким то прямым признакам определить настали ли проблеммы с топливным насосом или лн еще поработает?
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Насос CR либо выдает номинальное давление либо нет...проверить просто, на любой уважающей себя СТО (где имеется мало мальское оборудование) проверить давление в топливной рампе....с помощью монометра со спец. переходниками..

    Если насос CR гонит стружку, то это может быть видно по топливному фильтру, т.к. стружка может попадать в обратку а затем в бак и так по кругу(снять его распилить и посмотреть наличие в нем "Серебрянки").

    Либо смотреть качество ДТ, если его брать после насоса, можно проверить магнитом иногда видно на глаз..........
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  3. Сергей_46

    Сергей_46 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3d, 2005
    Здравствуйте уважаемые форумчане-трактористы!
    Прошу помощи или совета в решении моей проблемы: При запуске на холодную коптит сизым дымом (иногда дает целую дымовую завесу), по мере прогревания двигателя дым исчезает.
    За время своих поисков выяснил:
    1. Компьютерные диагностики проблем с двигателем не выявили, форсунки в допуске.
    2. Дым маслянный, из турбины гонит в интеркулер.
    3. Если машину поставить под уклон "мордой" вниз, дыма больше.
    4. Фильт забора воздуха новый.
    5. Диагносты грешат на турбину, турбинщики говорят, что не факт. Есть масса причин когда исправная турбина гонит масло.

    Запарился вобщем!
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сколько двигатель наработал? Если дым масляный, на холодную дымит больше чем прогретый и стоя "раком" вроде дымит больше, то причина скорее всего в кольцах... То ли залегли, то ли износились... Турбина тут вроде как и не причем...:pardon:
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Запускается долго?
     
  6. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Очень правильный, кстати, вопрос! Может там не одна проблема, а всего понемногу и начинается все, возможно, с неисправных свечей накала.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если двигатель "сильно б/у" то там естественно всего понемногу наберется много, в том числе и свечи могут быть... Но сейчас лето и мне кажется свечи на "скорость" запуска влияют не очень кардинально...
     
  8. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Влияют и еще как!!! У бати Паджеро Спорт с двумя нерабочими свечами, постояв ночь на стоянке, заводился с трудом даже в +20 и первые пару минут после запуска двигатель чадил, коптил и колбасился. После замены свечей в плюсовую температуру стал заводится без проблем и дергатни, да и выхлоп заметно посветлел.
     
  9. Сергей_46

    Сергей_46 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 май 2012
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3d, 2005
    Спасибо всем кто откликнулся :kepka:
    Пробег 206 тыс, свечи поменял в первую очередь, заводится легко... Возможно дествительно кольца?
     
  10. Alex&R

    Alex&R Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Род занятий:
    Авиация, реже космонавтика
    Адрес:
    подMOSCOWе
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Приветствую всех и поздравляю с наступающим Новым Годом!!!:DM:
    Необходима помощь в следующей ситуации (мотор 1KD, 166 сил):
    холодный мотор (-10 градусов), запуск штатный (АКБ пару дней назад поставил новые), прогрев на холостых пара минут, затем при включении кнопки "PWR Heat" происходит набор оборотов как и положено, но затем провал до холостых и "рваная" работа двигателя (набор-провал, кнопка включена), выключаю кнопку "PWR Heat" - ровные холостые, НО при нажатии на педаль газа обороты вяло поднимаются до 1200 (примерно) и всё (соответственно машина не едет). Глушу мотор, запуск через минуту, всё ОК (кнопку больше не трогаю). Мотор не дымит, расход нормальный, масло не ест.
    Что это было и чем чревато (не хотелось бы на дороге в мороз куковать)?!
    Прошу на поиски по форуму не отправлять (новогодняя неделя, времени в обрез, машина нужна - а тут такие сюрпризы):(
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кнопка "PWR Heat", "завязана" с температурой ДВС(датчиком температуры), Селектором АКПП и педалью газа.........где то в этой цепи сбой, может даже где то плохой контакт.....более предметно на форуме не отремонтируешь....
     
  12. pasha74

    pasha74 Читатель Участник

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Адрес:
    Франция
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120. D4D
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как обнулить меж сервисный интервал на прадо 120 дизель, загорелся желтый ключик, масло и фильтра поменял.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Смотри здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3445
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
  14. Chitokna

    Chitokna Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Адрес:
    Chita
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    День добрый, подскажите, шумит электромотор управления геометрией турбины, разобрал износ втулки, ось шатается, можно где-то отдельно приобрести его (без турбины) или есть у кого-то опыт ремонта??? Заранее благодарен.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вам ответили здесь(просьба прочитать до конца): http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6753

    С уважением...........
     
  16. Chitokna

    Chitokna Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Адрес:
    Chita
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Спасибо, буду искать по разборкам, но уговорить продать моторчик отдельно от турбины, то же придется постараться!!! :)
     
  17. Kaйрат

    Kaйрат Читатель Участник

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 3.0 2004
    Добрый день подскажите пожалуйста загорелся чек,сканер выдал ошибки 1226 fuel line malfunction и 1250 turbocharger system malfunction.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Кайрат!!!!Для удобства дальнейшего поиска и обсуждения по ошибкам 1226 fuel line malfunction и 1250 turbocharger system malfunction. все посты перенес сюда: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=119488#post119488
    С уважением!!!!!!!!!!!
     
  19. AMG1974

    AMG1974 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Род занятий:
    Медицина
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Имя:
    Артур
    Авто:
    TLC Prado 125, 2.7, 2004
    Приветствую всех, други! В августе будет 3 года, как он у меня, пробег сейчас 238 500 км, у меня он со 132 000 км, мой конь по ПТС 2005 года, по vin - 2004, дизелек 166 сил, автомат, велюр, наворотов никаких, из приятностей - вебасто, гелевый аккум в багажнике (заряжающий, при неприятности, 2 основных), стационарные: компрессор, преобразователь тока и холодильник. Но все это отлично работает, а проблема есть существенная - пришла пора форсунок... В Москве по наличию - 17 тр, на заказ 3 недели - 14... Может, посоветуете - где или поможете найти побюджетнее?.. И извините, если вдруг не там интересуюсь... Но заранее благодарен
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Попробуй написать в личку @Toyota GTS

    Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей