120 Прадо БЕНЗИН...

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Prod67, 17 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Это от как повезет. Я на 30000 залился где-то в жопе и кикос. Не только свечи менял, но и фильтры и бак мыл.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я считаю так, что если производитель авто рекомендует 95-ый, то и паспортную мощность он обещает исходя из этой марки бензина, а если вы льете 92-ой, то можете недосчитаться нескольких лошадок и это нормально имхо.
     
  3. vladimir7474

    vladimir7474 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Адрес:
    Украина, Киев
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Согласен, но не уверен что кто-то сможет четко определить 249 или 245 лошадок и него выдает, не такая это большая разница.
     
  4. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Да можно и больше нескольких не досчитаться. Авто наше чай не гоночный боллид. Не для того куплено! Оно на любом бензо самое крутое. (без шуток) Других не надобно.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги,
    Позвольте высказать пару возражений по обсуждаемой проблематике:
    1. У кого-как у меня в мануале написано: рекомендованное топливо с октановым числом от 91, но если вы хотите оценить все возможности двигателя - тогда от 95-го.
    2. По поводу мощности. Я не думаю что уважаемая Марина участвует в ралли рейдах где каждая дополнительная лошадиная сила на счету. Да ещё и с АКПП где КПД порядка 80-85%.
    В общем в обычных условиях хорошо если Вы хотя бы 2/3 от всего табуна 249 использовали. И поверте разница в октановом числе в 3(!)единицы не существенна.
    Да, и вообще октановое число(для справки) крайне мало влияет на мощность- подумайте сами если я езжу на газу с октановым числом 105-108ед.-тогда авто должно летать. Всё зависит от "термического КПД" или теплотворной способности выбранного вами топлива.

    Боле того, могу однозначна сказать, что в холода авто на 92- м заводится лучше чем на 95-м т.к. в 92-м легкоиспаряемых углеводородных фракций больше. А в жару лучше дигателю на более высокооктановом бензине т.к датчики предотвращения детонации не будут "придушать"двигатель.

    И пожалуйста давайте воздерживаться от дешёвых пантов на тему - если денег не Прадо хватило, типа чё тогда считаешь литры. То-та эта тема так популярна.

    3. Присадки есть в любом бензине с октановым числом выше 66- вопрос какие.
    Тетраэтил свица очень сложно теперь найти для этих целей.
    Ферроцинума(красная смерть свечам)-после запрета в Китае лет пять назад к нам было вывезено огромное количество.
    А так основная присадка на приличных производствах-это МТБЭ (метил треть бутиловый эфир) хотя многие и бадяжат у с другими близкими растворителями.
    А на гадость при заправки можно нарваться везде!После одних разбирательств, моему товарищу владелец АЗС компенсировал ремонт двигателя. Оказывается перед тем привезти бензин - его бензовоз перевозил олифу(!).
    Всем удачи, и долгой жизни-как Вам так и Вашим стальным коням!!!
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    даешь 92-ой в болиды Ф-1, а то они дураки не знают, что разницы нет )))
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Может расскажите чем заправляются болиды Ф-1???
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Для справки и GCC:

    Нефтяной гигант Shell предлагает всем желающим залить в свой автомобиль топливо для Ferrari F1.

    По информации издания Auto Express, на британских заправках Shell появилось новое, суперпроизводительное топливо под названием V-Power. Этот бензин разрабатывался специально для гоночной команды Формулы-1 Ferrari. Октановое число новинки составляет 99 и в соответствующих двигателях значительно повышает мощность и отклик на нажатие акселератора.

    В состав бензина входит специальная присадка Friction Modification Technology, которая используется в гоночных автомобилях для улучшения смазочных свойств топлива. Кроме того, V-Power препятствует образованию отложений отходов топлива в двигателе.
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а я и говорю, что октановое число влияет на мощность, иначе на заправках продавался бы бензин одной марки и все, и то, что гоночные авто не ездят на 92-ом лишнее тому подтверждение.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Ещё раз повторюсь повторюсь - Главное слово про топливо в т.ч. и для ф-1 -"ВЫСОКОПРООИЗВОДИТЕЛЬНОЕ", т.е. полностью сгораемое и отдающие максимальное количество тепловой энергии с единицы вещества.
    А октановое число - есть детонационная стойскость, т.е. устойчивость к самопроизвольному воспламенению.
    Для того чтоб повысить термический КПД и снять больше мощности с одного и того же обьема двигателя - повышают степень сжатия и соответственно применяют более высокооктановый бензин. Именно поэтому продают разный бензин т.к. есть разная конструкции ДВС, а точнее степень сжатия.
    Двигатели от Прадо не относятся к высокофосированным.
     
  11. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ничего не было, я заправляюсь только на двух заправках во всей Самаре
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    какие именно двигатели? у 2.7 и 4 разная степень сжатия к вашему сведению.
     
  13. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    У меня в инструкции на 4-х литровый мотор с автоматом написано, что нудно использовать топливо НЕ НИЖЕ 91.
    Но для лучшей работы - лучше 95.
    Его в основном и лью, но только на знакомых заправках, иногда попадаю на другие, тогда стараюсь залиться на брендовых, с них в случае проблемы легче компенсацию получить, пусть и в судебном порядке.
    С уважением
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А ещё лучше ездить на ГАЗе (всмысле пропан-бутановой смеси) Во всяком случае не переживаешь за ОЧ (105-108) и не набадяжят ближайшей цистерне.
     
  15. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Добавлю и свои пять копеек: степень сжатия у двигателя 1JR 4.0 равна 10.0, отсюда вопрос - какие двигатели считать высокофосированными?
    И 98-й бензин рекомендован для двигателей со степенью сжатия от 10.0 для более ровной работы.
     
  16. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    А вот здесь можно спорить долго и упорно по каждому пункту. Да и гарантии лишишься на раз(если она есть).
    И вооюще - любая палка о двух концах, везде есть свои плюсы и минусы.
     
  17. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    98-й бензин рекомендован для двигателей со степенью сжатия от 10.0 для более ровной работы ???
     
  18. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    насколько я знаю, 1GR прадо для Мидл Ист (арабки) выдает более мощей нежели "европецы" ... движок менее экологически задушен.
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну вы знаете, а я открываю оригинальный owner`s manual (английиский/арабский) и читаю: 1GR-FE 179kW 240HP по методу SAE NET.
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    А может Вам известно по какому методу измеряется мощность В России и Европе и насколько эти методы отличаются?
     

Поделиться этой страницей