Прадо 150 Дизельное топливо

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем EVGEN150, 7 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Уважаемые соклубники! Предистория такова: всегда ранее заправлялся рядом с домом! Там помимо бензина одна колонка с дт и вопросов не возникало, вчера заехал на другую (тоже лукоил), но там оказался выбор больше :) 1. Просто дт 23.5 как и на той заправке где я раньше заправлялсяи 2. Евро дт по цене 25.50. Пошел смотреть спецификацию ( даже сфотал) но было поздно и йотам смазанные получились). Много разных цифр и тд. На что обратил внимание в сертификате на евро дт стоит название газпромнефть, а просто дт лукоил! Скажите, пож-та на что нужно посмотреть чтобы убедиться, что просто дт тоже евро 4? (сера, и т.д)
     
  2. EVGEN150

    EVGEN150 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Адрес:
    N
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Полазил на сайте ЛУКОЙЛа и подумал что может это евро 5? Какие у евро 5 основные хар-ки? Оно для нас лучше? И все равно не понятно почему Газпром?
     
  3. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    В сертификатах качества производитель обязан указывать экологический класс ДТ от 2 до 5 (или Евро-2,... Евро-5). Градация идёт от содержания серы, цетанового числа и содержание ароматики (данный показатель можно не рассматривать). Чем выше класс тем меньше содержание серы и цетановое число должно быть не ниже 51. Газпром нефть производит 3 класс ДТ с серой 0,035 % (350 ррм) соответственно цетан 51. 2 класс производят практически все компании, но доля снижается.
     
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вообще то на дизель 3 литра Д4Д рекомендуется ДТ с цетановым числом 48, потому что степень сжатия в движке 18 едениц.
    С выбором ДТ можно особо не заморачиваться - это не навороченный мотор в 230-280 л.с. при объёме 3 литра.
    Для справки: дизели Ауди,БмВ,и т. д. при падении степени сжатия до 23 ед.,уже не заводятся. ИМХО.
     
  5. TOLEX

    TOLEX Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    28 июл 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ИМХО, если "правильно" эксплуатировать дизель в РФ, то надо руководствоваться несколькими правилами:

    1. Покупать дизель только НОВЫМ
    2. Заправляться на ЛЮБЫХ заправках, просто там, где удобно, но не откровенно левых/колхозных
    2а. Не заморачиваться поисками всяких сертификатов, не забивать голову цетановыми числами и т.п.
    3. Получать удовольствие от тракторных свойств и экономии

    Правило для покупки ПОДЕРЖАННОГО же дизеля одно:

    1. Покупать его только хорошо ПОНИМАЯ принцип работы дизельного мотора и предварительно изучив стоимость ключевых запчастей при потенциальной поломке (проще говоря - снять розовые очки экономии ДО покупки)

    В вашем же случае, я так понимаю, машина новая. Ну и не забивайте себе голову, получайте удовольствие. Пусть следующий владелец тратит время и нервы на заправках. На ваш век хватит и с запасом.
     
  6. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Неверный подход к жизни
     
  7. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    А у вас какой подход к этой концепции?
     
  8. 55Alex

    55Alex Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    8 май 2011
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TOYOTA Highlander 2014 LUX
    Авто надо любить, не смотря на то, что знаешь через несколько лет растанешься.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Насколько я понимаю в этом вопросе, все эти "евры" акцентируются на основном вопросе - вопросе содержания серы, а это чистая экология и к дизелю как таковому отношения не имеет. Более того, сера даже полезна для дизельного двигателя, поскольку обладает хорошими смазывающими свойствами! А учитывая то, что дизелек 1КД создавался во времена, когда об "еврах" только размышляли и для эксплуатации на территориях "жизненно важных для Японии", его и не подгоняли под тепличные условия (потому и в Россию официально стали поставлять не боясь лавины рекламаций). Соответственно с вышесказанным забросьте свои сомнения по поводу соответствия вашего топлива "еврам" и сконцентрируйтесь на вопросах 1)чистоты вашего топлива от взвешенных частиц и воды; 2) недопущения условий эксплуатации, при которых может покоробить вашу турбину, поскольку она имеет место быть... И будет Вам счастье! Для особо углубленных в недра нашей родины - после долгих-долгих лет эксплуатации на ДТ, состоящем в основном из серы возможно придется взять пример с арабов и удалить из выхлопного тракта лишние детали, если они там есть...
     
  10. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Абсолютно солидарен!:iopti:
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Так значит антигель не помогает держать топливо на морозе в жидком состоянии? Или я чего-то не понял?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 дек 2012
  12. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Уже лет 15 работаю на КАМАЗе, раньше д/т разбавлял керосином ​
    3-4л на 100л, но сейчас его практически не купить.
    Теперь уж если соляра превратилась в кисель мешаю с бензином (актан не менее92).
    А вот что касаемо качества д/т, это БЕДА!!!
    Вернее даже не качества, а его хранения на ТЗБ и АЗС, там емкости в жизни не
    чистят. Такое мнение сложилось потому, что фильтр грубой очистки
    промываю 2 раза в год и каждый раз он на половину забит грязью.
    Для ПРАДО зимой д/т с АЗС лью сначала в канистры, потом даю отстояться на морозе,
    пока водичька с грязью не замёрзнет и заливаю через сетку в бак.
    Я понимаю, что это не совсем удобно но если кто попробует проделать эту процедуру раза 4,
    то убедитесь, что в канистре останутся ледышки. Хочу поправиться,что не знаю можно ли
    разбавлять д/т бензином для тойоты или нет, и сам этого не делал.
    Иногда исходя от внешнего вида соляры, добавдяю антигель Hi-Gear 1:500.
    Может поэтому и проблем с запуском в мороз у меня пока нет
    тьфу-тьфу...
     
  13. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Смаживающие свойства ДТ придает наличие серы в составе. Но чем выше класс Евро тем меньше содержание Серы! В десятки раз!
    Получается, Для пар трения топливной системы низко пробная солярка лучше, а все остальное разъедается оксидами серы, серной и сернистыми кислотами!
    И что лучше?
    А еще знаешь почему зимой так часты перебои с самолетным топливом-потому что значительно большая часть ТС и РТ уходит на приготовление Зимнего ДТ!
    Мое мнение не абсолютно, выбор дело каждого....
     
  14. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Возможно! Пробывали!
    Главная опасность- пожарная! Упаси тебя или сменщика разогреть топливо проводы или бак после этой процедуры, даже через некоторое время!
    При этом дизель работает жестче так как бензин снижает цетановое число!
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Керосин осветительный ( КС ) продается во многих хозяйственных магазинах, а зимой на многих заправках есть отдельная колонка с керосином.
    Опять таки, это так сказать ... На без рыбье...)))
    А так очень много авто химии, более концентрированной и более безопасной.
    Летом дешевле!!!!
     
  16. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Всё так и есть! Палка-два конца!
    Должна быть золотая середина,т.е и сера должна быть чтоб смазывать топл аппаратуру,но её количество не должно быть большим из-за образования кислоты!
    Я заметил что когда заправляюсь на Лукойле,особенно чувствовалось на прежнем Фолькс Т5,то ДВС как-то громче и жестче работает,нежели чем на ТНК, Шелл и т.д.
    Потом взял копии паспортов на этих заправках: самое низкое содержание серы в ДТ было у Лукойла,потом ТНК и больше всего Шелл.
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Извиняюсь,что вклиниваюсь. По топливу могу так сказать. Больше всех понравился Газпрём,работает тише расход ниже,Лук - работает громче,расход выше, ТНК - что то среднее. А коли нет сейчас под горлышком бака ничего из оного,но есть тепловозная соляра(заверяют что ЕВРО 3) и топливо с карьерных экскаваторов и бульдозеров(Либхер и Коматцу),тоже Евро 3,так вот на последнем,двигатель работает громче,но приемистость выше.. На тепловозном топливе проехал примерно 5тыс,масло моментально темнеет,приемистость хуже,выхлоп воняет кислотой(дохлыми тараканами:mad:),пришел к выводу,что очень много в нём серы,отказался от этого топлива.. Знакомый добавляет в ДТ кондиционер ER,по пол колпачка на бак,якобы продлевает жизнь топливной.
     
  18. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Помогает,летнее при большом количестве а-геля в лучшем на 10 град ниже начнет "скидывать" парафины.. Зимнее хорошее топливо, можно "загнать" до арктических пределов. Просто нужно правильно его использовать,а не лить, когда парафины начинают слипаться в крупные конкременты,то есть заблаговременно,если завтра по прогнозу обещают -40,то надо добавить в бак, пока на дворе -20. Или осенью,топливо летнее,по прогнозу заморозок на утро грядет..вечером бодяжим))) Вобщем хорош тот дизелист,который смотрит прогноз погоды,имеет два флакончика под сиденьем и разведал хорошую заправку!:superstition:
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    А ещё лучше - перед заправкой... Тогда уж наверняка все тщательно и равномерно перемешается!!!
     
  20. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Re: Запуск в мороз. Дизель.

    Как сложно у вас все, у дизелистов...мешай, мешай кокая то получается. Нет чтоб как мы, сел и поехал.:driver:прямо жалко вас.
     

Поделиться этой страницей