Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 6)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****

    Ну вот теперь верно!
    А то в ранее написаном ты 9,2 указал у зажигалки... не верно это... не может зажигалка, да еще с большим объмом иметь меньшую динамику разгона ( по крайней мере у тойоты)
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Богдаша, опечатался...исправился....прошу прощения...
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Так то оно лучше...:yes:
    Но дизелек на 200-ке и мне нравится... я не раз ездил на нем... впечатления только положительные!!! Да и вообще машин хороший!
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Дорестайлинговая бензиновая 200-ка с 4.7л 2UZ-FE до сотни разгонялась медленнее, чем турбодизельная 200-ка.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так и есть вот его параметры
    Бензиновый ДВС 2UZ-FE
    разгон до 100км/ч ---9,2 сек Мощность 288 л.с. при 5400 об/мин
     
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Ну вот пришел специалист и все испортил!:SHABLON_padonak_06:

    Тем не менее, речь о современных машинах... послерестайлинговых...:yes:
    будем считать именно так!:)
     
  7. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Прочитал, что япы на новый RAV4 поставили V6, 272лошади. Озверели совсем, быстрее 200ки разгонятся будет._http://www.drive.ru/news/toyota/50b463abb721428113000007.html
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2012
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    3.5л V6 япы ставили и на предыдущий рав4, только не для всех рынков.
     
  9. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Дык судзуки в 1999 ужо ставили в6 ,Опель тож на вектру С 3.5 в6 ставил.
    ЗЫ:Лично меня интересует не "Быстрее разгоняется", а какой комфорт.
     
  10. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Данная тема тоже меня задела. Не еденожды над этим задумывался
    И вот мои аргументы:
    + 200
    - комфорт( возможно из за базы)
    - динамика
    - статусность, да еще много много чего - его дизель даже урчит приятнее(возбуждающе)))
    Но габариты, при более и более увеличиваемся трафике, не есть гуд, а еще за рулем чувство как в автобусе Кавз( где то скраю в уголке))))
    Короче, хватило на 150- ку и слава Богу!
    И к неоднозначному дизайну привыкаю и доп оснащение устраивает.
    Кстати первые года два я сам плевался в сторону 200 го, считая что 100 - ка предел мечтаний и дизайна( особенно рейстайлинговая)

    Во общем лучшая машина которая у тебя сейчас!!!
    точнее "нет в мире совершенства...", но стремится хочется....
     
  11. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Уважаемого Дойче нить логики завела немного не в ту часть рассуждений о которой я имел ввиду. Однозначно дизель 200 едет лучше 150 и динамичнее и комфортнее. Но я сравнивал 200 с 235 конями с Infiniti fx 30d с 238 кониками. Но не для того, чтобы купить финик, а для того, чтобы понять можно ли получить такой же кураж разгона на 200 с дизелем. Для себя ответ сформировал... нет нельзя. Таким образом, вопрос замены 150 на 200 был решен в пользу 150.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я вот стесняюсь спросить... А зачем на гире весом в две с половиной тонны срываться с места (извините, как мой батя говорит) "как срать захотел"...?:iopti:
     
  13. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Просто чтобы почувствовать драйв и прилив адреналина, к гонкам, шашечкам и тд на дороге это отношения не имеет, а вот порой хочется и все. Когда давишь на педаль и ощущаешь как вжимает в кресло от ускорения. У каждого свои тараканы в голове так что это мой личный бзик...
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    сравнивать 200-ку с фиником фикс- оригинально, как минимум, ИМХО
     
  15. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    А почему бы и нет цена машин примерно одинакова... Режим эксплуатации асфальт/заснеженные дворы. Притом я ведь обозначил, что нет задачи сравнить конкретно fx и 200, а есть задача сравнить динамику разгона.
     
  16. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Народ, рассмаривая вопрос имени "заголовка темы" затронули с приятелем расход на 200-ке, была сказана цифра 18-19 на дизеле зимой?
    Это так? кто знает расходы на 200-ке?:suv:
     
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Это так при условии нормальной езды. А если проехал пять км. Часа два постоял потом завел-прогрел, ещё пять проехал и все мероприятие повторил, да еще по ходу дела в пробках постоял а на дворе градусов тридцать-тридцать пять, то и расход может за двадцать пять литров перевалить!:)
     
  18. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    Фёдор помоему у тебя и тот и тот аппараты в хозяйстве (150 и 200). Написал ты конечно объективно, спору нет может быть и такое в жизни горожанина...
    А если брать относительно 150 (например у мен на 150 расход по городу в мороз -20...-25 примерно 13 литров) на 200 сколько можно ожидать ?
    З.Ы.: при таком расходе 18 литров дизеля тогда интереснее 150 бенза
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Александр привет!

    ИМХО: 150 бенз и 200-ка дизель совершенно разные авто и выбор зависит больше от приоритетов и требований чем от расхода топлива.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А кто тогда сильнее, лыжник или велосипедист?:)
     

Поделиться этой страницей