1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

ПОКУПАТЬ ПРАДО ИЛИ НЕТ

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем GENA BMW, 25 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Насколько я понимаю, у этих машин очень мало отличий, зато каких: двигатели V6 и V8, их объём и характеристики, а всё остальное, по большому счёту - мелочь. Конечно же лекс едет повеселее, чем прадо(спасибо мотору), но разница в цене не радует. Почти в 1,5 раза...
     
  2. Radiof

    Radiof Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Адрес:
    ЗКО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Че за вопрос LC всегда LC. 100, 120 и т.д. и т.п.
    Поверь на разных доводилось покататься.
    Первой ваще копейка была.
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Маленькая поправочка....Прадо рвет Лексус на корпус...несмотря что в Лексусе 270 л.с(2005 г.в. в 2008 м.г. 263л.с.)., а Прадике 249 л.с.
    Я много раз гонялся с ними.....они проигрывают....к слову с Прадиком могут тегаться (по динамичности) немногие джипы ....Туарег 4.2. V8.(310 л.с) тоже остается на корпус сзади...по комфорту тоже Прадик едва ли уступит (не путать с отделкой салона,именно ездовой комфорт)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2009
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Как такое может быть, если Лекс мощнее по лошадям и по моменту, неужели он значительно тяжелее или дело в "прокладке"?
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мало того что Лекс тяжелее....у него еще стоит тупорылое двигло с LC 100,только немного форсированное...а Прадик реально как пущинка....вот поэтому он и рвет всех....и мне еще кажется что на Прадике коробка немного другая стоит (но не факт,исключительно ощущения)...ездил на Лексе,он как то медленее соображает что втыкать....в Прадике намного все бытрее происходит...
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    ну не знаю, нужно где-то найти паспортный разгон до сотни у Лекса, неужели более 9сек ...
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Как правило написанное всегда расходится с реалом....1- по двиглу 270 л.с. 2- по двиглу 235 л.с. .....типа быстрее..но по факту Прадо рвет его...лично наспор гонялся....было многоразных машин......стартовали 3 раза....Прадо на корпус его делал....как и Туарег.....а вот ML500 (старый...295 л.с.) ушел от меня на корпус....3 литровый Х5 (250 л.с.) тоже остался позади.....4.4 Х5 (280 старый, 320 новый) 280 на ровне ехали.....320 уверенно опережал...У Прадика как показал тест офигенный старт....
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29098.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5359.html
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2009
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    улыбнул обещанный городской расход в 15.7литров ))
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Старый двигатель 235 л.с.( 2003 г.в-2005 г.в.) жрал чуть поменьше LC100...приблизительно 22 литра.....Двигатель 270 л.с.(2005 г.в-2006 г.в.) жрал столько же... Новый 263 л.с. ( 2008г.в.) стал жрать чуть поменше...19-21.....приблизительно вот так ....
     
  10. GENA BMW

    GENA BMW Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Удручает галимость внутреннего убранства прадо. (Прошу меня не заказывать за эти слова). По сравнению с моим х5 (в старом кузове -2006 год) салон прадо отстой, даже с монитором. На его фоне и ауди ку 7 и мл в 164 кузове и х5 и туарег по салону однозначно лучше. А вот лексус ж икс в черном салоне с монитором и натуральным деревом смотриться не так уж и плохо. Учитывая что передней пневмы на прадо тоже нет лексус представляется слаще прадо, ходя прадо почемуто смориться легче и молодежней.
    Продолжаю мучиться выбором: прадо - туарег - лексус GX - Q7 - МЛ или подкопить и взять в новом кузове Х5. Хочется и драйва и комфорта и престижа и по говну не затревать.
     
  11. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    так на Лексусе GX тоже нет передней пневмы или вы про какой лексус?
     

Поделиться этой страницей