120 Прадо Печка(отопитель) как работает

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Минот@Bp, 18 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Минот@Bp

    Минот@Bp Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина новая и пока не могу систематизировать работу печки:confused:
    Сначало вроде нагреваеться и плавно набирает обороты потом при нормальной температуре происходит всплеск оборотов на некоторое время 30 сек. а потом стабелизируеться .
    У кого есть какие наблюдения и соображения:roll:
    А да за бортом от 25-30 град. конечно минус а вызжаем из тёплого бокса
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Всплеск КАКИХ оборотов, вентилятора печки (на слух или по индикации кубиков) или оборотов ХХ ДВС?
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина какая?...с пневмо или нет?...включен ли кондей при этом или нет?
     
  4. Минот@Bp

    Минот@Bp Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо 2008 года выпуска куплен в декабре комплектация соло с пневмоподвеской сзади
    Конечно обороты вентилятора печки и на слух и по кубикам
    кондер включин всегда
     
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Скажи-ка, брат, пошто кондёр в такой-то холод? Я бы ещё понял, если включать обдув лобового стекла, а в других случаях зимой включать его рекомендуется на 5-10 мин раз в месяц для профилактики, И ВСЁ.
     
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Это делает комп. Ему лучше знать, как климат поддерживать. А обороты меняются..... Так это правильно. сначала он ждет, когда будет чем греть. Потом прогревает и опучкает обероту чтоб не перегреть. А потом, когда температкра падает немного - набирает, чтоб поддержать нужную температуру. Все правильно. Все честно. Так у всех всегда работает. По другому не бывает.

    Кстати, если кондей горит - это не значит, что он охлаждает. Это значит, что он находится в рабочем состоянии и климат компьютер может им восаользоваться в любую минуту. Зимой скорее для соблюдения параметров влажности, а не для регулировки температуры.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2009
  7. Минот@Bp

    Минот@Bp Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     
  8. Минот@Bp

    Минот@Bp Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Адрес:
    Новокузнецк
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати, если кондей горит - это не значит, что он охлаждает. Это значит, что он находится в рабочем состоянии и климат компьютер может им восаользоваться в любую минуту. Зимой скорее для соблюдения параметров влажности, а не для регулировки температуры.[/quote]


    А вот с кондером обсолютно согласен так как давно езжу на климатных машинах я на него не одращяю горит и горит себе АВТО
     
  9. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Я кондей зимой отключаю, не хочу чтобы был включен его компрессор.
     
  10. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
     
  11. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Я тоже так по началу делеа, но запаривает, что при каждом нажатии кнопка "AUTO" надо еще и кондей вырубать. Но то по умолчанию при Авто режиме наровит по любому кондей поставить в активный режим.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это надо делать в теплом гараже(тогда фреон гоняет по системе и происходит работа кондея на охлаждение)по мануалу кондиционер не работает в режиме "охлаждения"при температуре нар-го воздуха 0градусов и ниже, иначе(при минусовой температуре за бортом) происходит то о чем пишет prod67 (регулировка влажности в салоне,дабы избежать запотевания стекол,особенно лобового):

    Вот что делает кондей при минусовой температуре,за бортом!!!!!!!! И не скорее,а совершенно точно!
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2009
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    +100! Полностью согласен. Все пишется в "марксе".
     

Поделиться этой страницей