Пересесть с Прадо на 200-ку...Есть ли желающие и почему...

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем Дойче, 21 ноя 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 11)

?

Пересесть с Прадо на 200-ку

  1. Прадо рулит, на 200 пересаживаться не собираюсь

    11 голосов
    23,4%
  2. Очень нравиться 200-ка планирую на нее пересесть

    18 голосов
    38,3%
  3. Не могу определиться что лучше Прадо или 200-ка

    9 голосов
    19,1%
  4. Даже и не думал над этим вопросом

    9 голосов
    19,1%
  1. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    И я разделяю твоё небольшое возмущение. Конечно в рамных внедорожниках нужно чуть ли не в первую очередь оценивать именно Внедорожные качества! Вообще не понимаю людей которые покупают авто на раме с раздаткой,блокировками,пониженной и не съезжают с трассы!!!
     
  2. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Я тоже раньше не понимал, зачем в городе рамный внедорожник. А теперь очень даже понимаю... не говоря про просто плохие дороги даже в городе и джигитов которые... мне уже четыре раза в зад въезжали, спасала фаркопная балка, а что было с маленьким автомобилем после всех этох дорожных испытаний...
    Да и вообще огромное колличество плюсов от эксплуатации внедорожника в городе.
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Сейчас есть огромная куча автомобилей отвечающих таким требованиям,но не имеющих(лишние для таких пользователей) блокировки,понижайки,мосты и т.п.
     
  4. Кирилл67

    Кирилл67 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Род занятий:
    Н.С.
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Нет, нууу мы (такие пользователи) иногда пользуемся блокировками там всякими.
    А если машина нравится то чтож теперь...
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Голосовалку прикрутил...............:yes:
     
  6. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Выскажусь и я по этому поводу!
    как я уже писал, 150-й пока душу не греет и лично мой глаз не радует...но я и свой 120-й пока менять не намерен... но в будующем... скорее пересяду на 200-й чем на 150-й в его сегодняшнем виде, но это при правильно сложившихся звездах... а вообще - "Никогда не говори никогда!"
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты как всегда мудр......и прогматичен
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Мудёр!!!:kepka:
     
  9. SAM M

    SAM M Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Род занятий:
    Строитель
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Имя:
    Александр
    Авто:
    LC 200 diesel
    У самого вопрос быть или не быть... щас с Москвы шефу 200 ку пригонят, посмотрю ...попробую ...аппаратик мож и махну, но пацана - Прадоса не хочу отдавать и габариты самый то и в принципе нормуль едет когда первый раз сидел на 200 года 2,5 назад почему то ощущение было что как ЗИЛ имхо
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
  10. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Как говорит наш Буба - Слава богу что *зачем* не послали...:kepka:
     
  11. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Все равно, желание зависит от возможности!
    Нет бабок - нет двухсоток!
    Нет больших бабок - нет Лехуса!
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен.........

    Но есть вариант(встречается частенько)..есть бабки и желание , но Прадо рулит и 200-ка с Лексом не нужна...

    Все в нашей жизни отнасительно....
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Вот есть такой вариант... Но Прадо - рулит!:rusflag:
     
  14. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    +100500 мой вариант.5 лет не съезжая с асфальта,мой прадик пытались сравнить с (Корчами )продающимися на базаре.
     
  15. kopter

    kopter Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    27 май 2012
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Ездил на тест драйв 200-ки, чтобы окончательно определиться нужно или не нужно. Поводом для поиска послужила недостаточная тяговооруженность прадо дизель и поездки на дизельном авто жены. В результате решил не менять пока шило на мыло тем более, что после 15к прадик поехал. В 200-ке комфорта конечно побольше, но и супер "скорострельности" даже от дизеля 245 кобыл не заметил.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тут, позволю с Вами не согласиться, дизель 200-ки (V восемь) "метет" как надо, дизель Прадо 150 тут отдыхат по полной...

    Дизель 200-ки по ТТХ почти как 200-ка бензиновая в разгоне до 100км.....

    Бензиновый ДВС 1UR-FE
    разгон до 100км/ч--8,6 сек, Мощность 309 л/сил при 5500 об/мин,

    Дизельный ДВС 1VD–FTV
    разгон до 100км/ч --8,9 сек Мощность 235 л.с. при 3200 об/мин

    Дизельный ДВС 1KD-FTV (что устанавливают на Прадо 150 для России)
    разгон до 100км/ч --- 11,7 сек Мощность 173 л.с. при 3400 об/мин
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
  17. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Многое зависит от прокладки!:kepka:
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2012
  18. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Странно....
    У нас на официальном сайте, такие цифры -

    Бензиновый ТЛ 200 объемом 4608, разгон до сотни 8,6 с. мощность 309 (227) / 5 500
    Дизель ТЛ 200 объеммом 4461, разгон до сотни 8,9 с. мощность 235 (173) / 3 200.

    Слав или ты бензиновый 4-х литровый имел ввиду... такой вроде тоже есть.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2012
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зато у ПРАДО розетка 220 в багажнике есть!!!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все с ОФ сайта Тойота.ру http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs1.aspx

    Бензиновый ДВС 1UR-FE, рабочий объем 4608 куб/см, Мощность 309 л/сил при 5500 об/мин, разгон до 100км/ч-8,6 сек

    Дизельный ДВС 1VD-FTV, рабочий объем 4461 куб/см, Мощность 235л/сил при 3200об/мин, разгон до 100км/ч-8,9 сек
     

Поделиться этой страницей