1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

ПОКУПАТЬ ПРАДО ИЛИ НЕТ

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем GENA BMW, 25 дек 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)

  1. Дмитрий Альбертович

    Дмитрий Альбертович Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всех со старым Новым годом !

    4.0 АКП Луна 1881585 руб. 60 700 $ + 15 499 500$ металлик
    4.0 АКП Сол 2101671 руб. 67 800 $ +15 499 500$ металлик
    Цены на 13.01.2009 г.


     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2009
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А цены в Московии !!!!???? Я воооще в шоке !!!!!
     
  3. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А у вас какие????
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Новая 2.7-ка за 35-37дол.!
     
  5. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а 4.0. литра???
     
  6. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Арабские 42-45. Официальные 38-47 вроде.
     
  7. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    офигеть....я не понимаю почему мы правительству должны столько платить за таможку машин....??? Отечествеенный автопром лучше не становится...А почему у вас арабы дороже???
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    "Пустой" араб богаче "пустого" официала, а в максималке уже чуть дороже официал.
    Не все так сладко, у нас за 4 месяца курс доллара взлетел почти в 2 раза. Поэтому даже по таким ценам никто не берет их.
     
  9. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это при том что пик кризиса прогнозируют на апрель.....
    А вот почему у нас расстаможка поднялась...до сих пор не могу понять????
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Нефть дешевеет, газ не продаеццо ))) Будут наполнять бюджет за счет автолюбителей!
     
  11. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    План пополнения очень похож на приговор....))))
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    нужно радоваццо, что успели купить до поднятия пошлин!
     
  13. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну тоже есть повод для пьянки я считаю))))
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    а шо вы пьете !!!!!!!??????
     
  15. Relax

    Relax Читатель Участник

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я выбрал ПРАДО. Почему?
    1. Эксплуатация по бездорожью 120 ПРАДО (прадо не новый с пробегом до 100000 км) в год стоит до 120тыс рублей (все рекомендации тайота-центра, ремонт только у них);
    2. Если машина будет бегать и успешно держат дорогу свыше 120км/ч я нащупаю предел и таки вылечу с трассы))) (на прадо скорость выше 140 считаю не комфортной, машину в поворотах считаю не устойчивой, относительно порше, х5, туарегов, лексусов 300. Это разные машины, мой выбор внедорожник с мостом и прочими плюсыми нормального проходимца)
    3. Чтобы содержать порше или х5 мне надо будет работать... я лучше посплю до 12)))
    4. Надежность ПРАДО по подвеске не вызывает сомнений (хотя вопрос только в количестве потребляемого бабла))))
    5. когда я еду на прадике х5 мне кажется легковым авто, почти седаном (это и плюс (ведет себя на скорости как седан) и минус (ну маленькая она )))
    6. Багажник прадо это что-то... хотя 100 я завидую, но +100% на обслуживание???
    7. Прыгаю практически на любой бардюр.
    Итого: на скоростях на трассе в маневренности (в салоне комфорт???) ПАРАДО отдыхает (посравнению с бешкой. Бездорожье, стоимость обслуживания!!!, (безопасность???) беха тихо курит в сторонке.

    Беха визуально нравится больше(мне только 30 лет))) не нагонялся еще))), но я- из практических соображений взял ПРАДИК, не пожалел ни разу за 8 месяцев.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    За ответ Тебе твердая пятерочка !!!!!!!!!!
     
  17. GENA BMW

    GENA BMW Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Нууу... Спасибо. В принципе других ответов я не ожидал. Ведь сайт то прадоводов. Федерал особенно хорошо написал, зацепило. Теперь о своем выборе. Новых машин не беру принципиально. Например, новый х5 стоит 3 ляма (миллиона рублей). Трехлетний их америки можно заказать за 1 лям (это до новых пошлин). В результате за 3 года теряется 70%. стоимости. С прадо картина я думаю другая. Тойооооооооота в цене терят меньше. После нового года рванул на рыбалку, на х5. Проехал к водоему, а назад поехал по другой колее и засадил его............Через час, когда мерз и дергали буксиром все время думал о прадо.
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Засадить Брат в колее можно любой джип ! А тебе просто не фортонуло !
     
  19. GENA BMW

    GENA BMW Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Наконец удалось сравнить в движении прадо и лексус GX. В пинципе очень похоже по ощущениям. Но все таки лексус покомфортнее. Смущает американское происхождение, ка обслуживать в москве?
    По х5 здесь вопросов не бывает. Запчастей навалом,хото оригинальных, хоть не оригинальных. Сервис всегда свободен, если не разведут, то просто починят быстро и дорого.
    Еще смущает отсутвие передней пневмы на лексусе. На прадо я так понял она и спереди и сзади. Машину можно всю поднять и пробираться в заветному месту на рыбалке. Как влияет отсутвие передней пневмы на клиренс, большая ли разница в клиринсе в верхнем положении прадо и лексуса?
    Например у товариша туарег, так он его задирает до 30 см и фигачит по ямам только в путь, на ха пятом такой номер не проходит, клиренс меньше.
    А вообще мне кажется прадо не сильно отличается от лексус, поменбше понтов, побольше практичности. Да и цена 2006 года на прадо поменьше, чем на лексус.
    Так что все еще гоняю на ха пятом и подбираю замену. Пишите ребята, пишите...ооочень интересно!
     
  20. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Еще смущает отсутвие передней пневмы на лексусе. На прадо я так понял она и спереди и сзади. Машину можно всю поднять и пробираться в заветному месту на рыбалке. Как влияет отсутвие передней пневмы на клиренс, большая ли разница в клиринсе в верхнем положении прадо и лексуса?

    На Прадо тоже нету передней пневмы,поднимается только зад.
     

Поделиться этой страницей