1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

120 Прадо Автоматическая коробка передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Эндрю, 18 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Эндрю

    Эндрю Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые Прадоведы! В разных источниках - инструктивных и научно-популярных, советах джиповодов и специалистов СТО по разному трактуется возможность переключения режимов с D на 3, далее на 2 и т.д., а также в обратном порядке. Вопрос: можно ли в движении переключаться по указаной схеме, ограничения по скорости, нажатию на педаль акселератора, при движении нактом или в гору. и другие разные нюансы есть или нет, какие? Просто мой образ жизни - езда по горной местности, постоянно останавливаться, чтобы переключиться на пониженную или повышенную - не хочется, но и желаю, чтобы коробка дольше служила. С нетерпением жду совета
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    я считаю, что можно.
     
  3. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Совершенно согласен. НАпример торможение двигателем подробно описано в инструкции. И, кстати, если бы нельзя былоб, то никтоб не смог бы переключать скорости во время движения.
     
  4. angel

    angel Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ОДИНЦОВО М*О
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    можно (((без проблем(((
     
  5. PRADOUSER

    PRADOUSER Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Род занятий:
    ритейл
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В камасутре ничего запрещающего или рекомендуемого не помню, однако как то при скорости 60 не готов втыкать ему 2-ю. Может от ситуации мы как то сами интуитивно выбираем передачи. Вообщем, давайте разбираться подробнее.
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Переключение на понижающую скорость предусмотрено заводом изготовителем...просто надо это грамотно использовать...подробно изложено в мануале...В жизни пользоваться можно при интенсивном торможении двигателем,при долгом спуске с уклона....при движении в горных участаках дороги...вообщем главное надо пользоваться грамотно...не допускать нажатии газа при переключении передач и не перепрыгивать через передачу......ну и конечно не включить нечайно режим R.......
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат добавлю что и N -нейтраль включать в движении не рекомендовано КАТЕГОРИЧЕСКИ!
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Кем не рекомендовано, да еще и категорически?
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Головой, мозгами и принципом устройства АКПП ;)
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    бугага, т.е. если я с горки буду катиццо и подоткну нейтраль, то все, коробке кранты? нуну )))
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    кранты, но не сразу. При включенной нейтрали жидкость не гоняется по коробке, следствие - перегрев
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    через сколько секунд/минут/часов/суток/недель/месяцев/лет? по-конкретней пож-ста, не стесняемся, приводим цитаты/ссылки из мануалов Прадо и т.п.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    те на ночь глядя поспорить не с кем? Кость, естессно, что ни минут, ни секунд я тебе не назову. Естессно все, как говорится, зависит от того где-когда-как-сколько. Но общее правило я тебе назвал. Не веришь - дело твое. Пред моими глазами не один пример подобный прошел
     
  14. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Меня возмутило слово КАТЕГОРИЧЕСКИ
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +523 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Меня возмутило слово КАТЕГОРИЧЕСКИ[/QUOTE]

    найди в моих постах этой темы слово категорически
     
  16. Эндрю

    Эндрю Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо всем, что откликнулись. В основном разговор при спске с горы договорились, что можно. А как при движении в гору - переключение на пониженную, также сбрасывать ногу с педали. А горка крутая и длительный затяжной подъем. При обгоне потрассе, особенно когда "арабский скакун" 2,7 литров - машина на 4-ой передаче, впереди Камаз, надо обогнать - включаем треью и обороты. Позволительно ли это?
     
  17. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    можно даже вторую, особо если в горку.
     
  18. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    найди в моих постах этой темы слово категорически[/QUOTE]

    Зачем тогда комментируешь мои посты? Дай, пусть Витек мне ответит.
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Я так регулярно делаю.
     
  20. Moskit

    Moskit Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    покупаю спецтехнику
    Адрес:
    москва
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Клубная карта:
    046
    Странно,я вообще эту палку не трогаю,все регулируется педалью газа и вполне нормально и комфортно,надо пониже передачу,газу побольше дал и она автомотически скинет на одну вниз,или вы катаетесь у вас педаль всегда в пол????
     

Поделиться этой страницей