Что то не пойму. В максимальной комплектации пневма есть, третий ряд сидений, а вот по Темпсу инфы что то нет.
В комплектации ЛЮКС установлена адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension - AVS) это аналог Tems..........:yes: Только теперь жесткость задних амортизаторов и дорожный просвет регулируется еще и автоматически на каждом режиме Comfort, Normal или Sport. Система адаптивной регулируемой задней подвески (AVS)* непрерывно приспосабливает настройки амортизатора к дорожным условиям. Система AVS позволяет водителю выбрать наиболее подходящий режим вождения: Comfort, Normal или Sport. Адаптивная подвеска Prado автоматически увеличивает сопротивление амортизаторов по мере роста скорости, уменьшает клевки кузова при интенсивном торможении и «задирание носа» при активном разгоне и с помощью задних пневмоэлементов поддерживает (и позволяет фиксировать) оптимальную высоту кузова над дорогой.
Спасибо, Слава. Вот только на тойотовском оф сайте, в отличиях по комплектациям это не указывается Комплектация 3-ех зонный климат-контроль Пневматическая задняя подвеска (AHC) Отделка рулевого колеса вставками 'под дерево' Память положения: (водительского сиденья и рулевой колонки) Третий ряд сидений с электроприводом складывания
В расщифровке нашёл! Система кинетической стабилизации кузова (KDSS) Адаптивная подвеска (AVS) Пневматическая задняя подвеска (AHC)
Слав, ничего не зарядил, так присматриваюсь. Если буду брать то только бензин 4 л. и мак. комплектацию. Но я ж см. б/у, 3 ляма за новую жаба точно задушит ( тем более не себе-жене) Галина хочет белый цвет и светлый салон.
Ну если бензин,то Может б/у Лекса GX 460(аналог 150 но симпотичнее и без тумбочки) рассмотреть?????? Они уже есть в продаже на вторичном рынке....
Ну *елки-палки*.... Голда и Прадо 150 не перебор????? А Лекс перебор.... ХОТЯ....от одного слова Лексус у народа пятаки в глазах....есть такое дело....